Коробка передач – е Запчасти


На сегодня в мире существует несколько типов коробок переключения передач (КПП). Основное разделение происходит на Автоматические и Механические КПП.

 

Механическая коробка передач состоит из картера в котором размещается смазочный материал, валов промежуточного, первичного и вторичного обеспечивающих усилий от двигателя к колесам автомобиля, синхронизаторов помогающих плавно переключать передачи и уравнивающим различные угловые скорости шестеренок КПП, сам механизм переключения который мы используем для изменения передачи на высшую или низшую. Так же работе КПП помогает замковое устройство, которое не позволяет включить сразу более одной передачи и блокировка которая удерживает от самопроизвольного выключения. И конечно же та вещь при которую мы видим и пользуемся постоянно – рычаг механической коробки передач.

 

Все мы в детстве катались на велосипедах и конечно же многие из нас хотели поменять звездочки, передающие усилие от педалей к колесу, для увеличения или скорости на ровной дороге или тяговой силы при подъеме в гору. Заменив звездочки (переключая передачи) на велосипеде, мы находим необходимый режим движения с учетом своих сил и дорожных условий. По такому же принципу работает механическая коробка передач в авто. В зависимости от дорожных условий и с учетом возможностей двигателя, необходимо переключать передачи в КПП. Первая и передача заднего хода - самые «сильные» и двигателю не трудно крутить колеса, но машина в этом случае движется медленно. При движении в гору на «высоких» передачах пятой и более двигателю не хватает сил (как и велосипедисту), и приходится переключаться на более низкие, но «сильные» передачи.

 

Первая передача необходима для начала движения автомобиля, для того чтобы двигатель смог сдвинуть с места тяжелое железное «чудовище». Увеличив скорость вашего  авто, вы увеличиваете его инерцию, после этого можно переключаться на более высокую передачу. Переключения в «верх» нужно производить последовательно шаг за шагом. Спускаться в низ можно в зависимости от скорости авто с пятой на вторую или с четвертой на третью. При движении по дорогам вне города оптимально использовать пятую передачу, так как она самая экономичная. Но так как большую часть своего времени мы проводим в городе, и двигаемся в пробках, то постоянное переключение рычага МКПП, и работа педалью сцепления приводит нас в неуравновешенное состояние.

 

Для нашего с вами удобства была изобретена Автоматическая коробка передач (АКПП). В данной системе (АКПП) смена передач происходит автоматически, не зависимо от водителя. И что самое приятное выбор в количестве педалей сокращен до двух – газ и тормоз. АКПП имеет несколько положений кеоторые нет необходимости постоянно менять Р (парковка), R (задний ход),  N (нейтральное положение), D (движение). Могут быть и дополнительные режимы, например W (winter - зима).

 

Выбрав селектором (рычагом КПП) необходимый режим мы начинаем движение или приводим авто с состояние покоя При движении мы используем всего 2 педали газ или тормоз и никаких переключеий рычагом КПП, все эти операции за нас делает автомат.  В завершении отмечу, что учиться гораздо удобнее на механической коробке передач, так как вы познаете все азы вождения. Если же вы учились в автошколе на АКПП  то перейти на механику вам будет очень сложно.

maximsales@ezapchasti.com.ua
(044) 205-32-14
(050) 390-17-50
(067) 657-03-61
 602-356-605
e-zapchasti

 

 

 

РАСПРОДАЖА!!!